Ведение бух. учёта ИП, ООО

Наша компания оказывает полный спектр услуг по ведению бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге. Практический опыт подтверждает, что бухгалтерский аутсорсинг позволяет значительно увеличить эффективность деятельности предприятий малого и среднего бизнеса.

МЕНЬШЕ ЗАТРАТ. Наши специалисты "числятся на балансе у нас", то есть Вы платите только за конкретно выполненный объем работы в тот или иной период времени. Это означает, что Вы существенно экономите, ведь Вам не нужно платить заработную плату штатному бухгалтеру, повышать его квалификацию, устанавливать специальные программы и осуществлять их поддержку.

ПЛАТИТЕ МЕНЬШЕ НАЛОГОВ. Наши специалисты в штате Вашей организации не числятся, а это значит, что подобные услуги по ведению бухгалтерского учета не облагаются налогами. За постоянного специалиста Вы бы каждый месяц платили налоги.

НЕТ «ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА». Штатный бухгалтер может заболеть, уволиться, уйти в отпуск. В нашей компании бухгалтерский учет вы можете заказать в любое время. У нас достаточно специалистов, чтобы не испытывать подобных проблем.

ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ:
  1. Мы принимаем у Вас на обработку все первичные документы. Осуществляем контроль правильности их заполнения на соответствие требованиям законодательства РФ. Предоставляем рекомендации по составлению и оформлению первичных учётных документов.
  2. Мы осуществляем бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственных операций в бухгалтерской программе 1С. Вам не нужно будет заботиться о покупке бухгалтерского программного обеспечения, его обновления и сопровождения. Эта забота наша.
  3. Мы осуществляем расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением всех соответствующих документов (табели, ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости).
  4. Мы рассчитываем и начисляем страховые взносы и налоги с фонда оплаты труда (ФОТ) с последующим согласование сумм налогов с Заказчиком.
  5. Мы формируем бухгалтерскую и налоговую отчетности, включая отчетность во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС), согласовываем ее с Вами и представляем в контролирующие органы (отчетность передается посредством интернет-канала связи).
  6. Проведение сверки расчетов с контрагентами;

По желанию заказчика в бухгалтерское сопровождение будет включено:

  • Подготовка (составление) первичных документов (накладные, акты выполненных работ и оказанных услуг, счета-фактуры и т.д.);
  • Работа с системой «Банк-клиент» (полностью либо частично);
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Разработка внутренних нормативных документов;
  • Представление интересов Вашей организации при проверке кассовой дисциплины в Банке.
  • Представление Ваших интересов при налоговой камеральной проверке в ИФНС.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

Отсутствие головной боли за ведение бухгалтерского и налогового учета

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ:

Стоимость бухгалтерского сопровождения Вы можете узнать здесь, а также позвонив нам по телефону +7(921)380-77-20, либо написав нам на электронную почту buh@spb-kb.ru